icon

Адреса клиник

г. Киев, пр-т Василия Порика 13-Б (На карте )

г. Киев, ул. Большая Васильковская, 66, стоматология (На карте )

г. Сколе, ул. Стрыйская, 19 (скоро открытие) (На карте)

г. Киев, ул. Композитора Мейтуса, 5 (На карте)

г. Белая Церковь, ул. Гагарина 37А (На карте)

phone

+38 (044) 364-20-04 +38 (093) 170-16-59

Пн.-Вс. 08:30 - 20:00

+38 (067) 761-63-44 (Стоматология)

Пн.-Сб. 9:00-19:00, Вс. 9:00-18:00

Нейрокоррекция

Методический комплекс упражнений, применяемых с целью предотвращения патологического развития психических функций у детей. Занятия обычно проходят в форме игры.

Нейрокорекція в Києві

Нейрокоррекция в Киеве

Нейропсихологическая коррекция (нейрокоррекция) — это методический комплекс упражнений, применяемых с целью предотвращения патологического развития психических функций у детей 3–12 лет. Нейрокоррекция в Киеве в ЦСМ способствует улучшению восприятия, понимания, памяти и многих других функций головного мозга, нарушения в работе которых были выявлены во время обследования.

В наше время уже доказана эффективность нейропсихологического сопровождения детей с указанными патологиями, поэтому у родителей все чаще возникает желание расширить возможности своего ребенка, обеспечив ему путем проведения нейрокоррекции более гармоничное развитие личности.

Показания к назначению нейрокоррекции

Всем детям дошкольного и младшего школьного возраста рекомендуется получить консультацию нейропсихолога. После проведения диагностики специалист по вопросам нейропсихологической коррекции сообщит информацию об особенностях ребенка, о степени развития его высших психических функций, обозначит, чему уделить более пристальное внимание и как устранить эти проблемы.

Симптомы

Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте наиболее эффективна, особенно если у ребенка проявляются следующие симптомы:

  • общая моторная неловкость;
  • гипер- или гипотонус;
  • трудности с письмом и чтением;
  • импульсивность, раздражительность, конфликтность;
  • быстрая утомляемость;
  • неспособность описать картинку;
  • рассеянность, плохая память;
  • двигательная заторможенность;
  • трудности в эмоционально-волевой сфере;
  • трудности формирования речевых процессов;
  • травмы головы (родовые или послеродовые);
  • неспособность скопировать рисунок или изобразить фигуру;
  • минимальная мозговая дисфункция (ММД), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), задержка психического развития (ЗПР), задержка психоречевого развития (ЗПРР).

Заболевания

Нейропсихологическая коррекция эффективна для лечения следующих заболеваний:

  • Диспраксия
  • Дислексия
  • ЗПРР
  • ЗПР
  • ММД
  • СДВГ
  • РАС (расстройства аутистического спектра)
  • Тики различной этиологии

С какого возраста лучше проводить нейрокоррекцию

Как мы уже говорили, нейропсихологическую коррекцию лучше всего проводить детям 3–12 лет. И чем раньше начать терапию, тем быстрее ее результаты станут заметны. Чаще они видны уже через 2-3 месяца проведенных занятий, максимальный — через 7-9 месяцев. Однако, следует учесть и тот факт, что в случае более серьезных нарушений, при которых развитие ребенка происходит намного медленнее, чем обычно, результаты после проведения НПК могут появиться через многие месяцы или годы.

Противопоказания

Нейропсихологическая коррекция для детей с эписиндромом, с гемиплегией должна проводиться с осторожностью. Также нейрокоррекция не назначается при глубокой степени умственной отсталости и когда у ребенка не работают нижние и верхние конечности. Упражнения нейрокоррекции в этом случае будут бессмысленны.

Суть нейрокоррекции

Занятия по нейрокоррекции обычно проходят в форме игры. Специалист предлагает ребенку индивидуально подобранные двигательные упражнения для сенсомоторной коррекции, дыхательные упражнения, упражнения на развитие речи, артикуляции и другие, необходимые для устранения психологических патологий и корректировок.

Благодаря этому комплексу зоны мозга активируются в определенной последовательности, восполняя “ошибки” в развитии естественным путем. Корректировка начинается с проживания младенческого возраста: нейропсихолог побуждает ребенка повторять естественные движения нормально развивающегося младенца: двигать руками, ногами, держать игрушку, обнимать, сжимать предметы и др. После их освоения функциональность мозговых структур должна восстановиться и заработать в правильной последовательности.

Освоив навык управления производимыми движениями, у ребенка появляется возможность преодолеть патологические особенности своего развития: это может быть адаптация к другим детям в группе детского сада или класса, трудности, возникшие в процессе обучения в школе, неумение управлять своими эмоциями и справляться с ними и др.

В Центре стимуляции мозга мы используем разнообразное оборудование для проведения нейрокоррекции:

  • песочницу;
  • мягкие круглые модули “Шаги” (5 шт.);
  • мягкий большой напольный конструктор из 16 элементов (7 фигур);
  • мягкий мат для упражнений и отдыха (1000*1000*100 см);
  • цветную светомузыкальную панель для развития;
  • пучок фиброоптического волокна “Свет в руках” (100 волокон);
  • интерактивную проекцию на пол “Волшебный ковер”;
  • сенсорные качели “Навесная система”;
  • тактильную волнистую дорожку;
  • сенсорные качели для вестибулярного развития “Колодка”;
  • зеленый пуф “Травка” (D = 60, H = 50);
  • машину “Сквизер”, которая обнимает и сжимает;
  • тактильный тренажер “Следы ладони” (6 пар);
  • тактильную резиновую подушку;
  • детский балансир “Улитка”;
  • тактильную дорожку “Речные камни”;
  • сухой бескаркасный 8-угольный бассейн (D = 1500 мм, H = 500 мм);
  • цветной шарик для сухого бассейна (D = 70, 200 шт.);
  • накладки для рук и ног (2 шт.);
  • большой сенсорный мешок “Яйцо Совы”;
  • игру для развития эмоционального интеллекта “Портрет эмоций”;
  • игру “Мешок эмоций”;
  • сенсорную игрушку “Гусеница Вемочка”;
  • зеркало эмоций;
  • игру на соответствие “Сенсорные мешочки”;
  • одеяло для сенсорной интеграции (H = 150, D = 200 см, 5 кг);
  • универсальные сенсорные кубики;
  • универсальный сенсорный конструктор “Балансировочные бобы”;
  • развивающий бизиборд по методике Монтессори “Улитка”;
  • круглый детский стол, который регулируется на ростовые группы № 1-3;
  • модульный органайзер с грифельной доской (на колесах);
  • сортер геометрический;
  • сенсорные мячи;
  • доску Сегена;
  • эмоциональный конструктор;
  • нейротвистер;
  • социально-эмоциональный конструктор;
  • подвесную систему с креплениями к потолку для сенсорных подвесных тренажеров.

Этапы нейрокоррекции

  • Диагностический. На этом этапе при помощи нейропсихологической диагностики специалист определяет реальный объем навыков и умений, наличие различных патологических факторов, которые могут или уже привели к определенным “сбоям”.
  • Установочный. Целью установочного этапа является создание положительной мотивации на проведение нейрокоррекционной работы. Как результат — снижение тревожности и понимание своего места в социуме, устранение боязни нахождения среди людей, повышение уверенности в себе и в исключительно положительном результате.
    А также на этом этапе для родителей и детей нейропсихолог проводит разъяснительные беседы, в ходе которых рассказывает, для чего необходимо проведение тех или иных упражнений нейрокоррекции.
  • Коррекционный. Он состоит из трех фаз:
    • 1-я фаза — начало коррекционной работы, направленное на усиление мозгового кровообращения, повышение работоспособности и нормализацию всех психофизиологических процессов;
    • 2-я фаза — развитие двигательных рефлексов и мелкой моторики, улучшение работы и взаимодействия полушарий мозга;
    • 3-я фаза — повышение уровня самоконтроля: нейрокоррекция проводится поочередно в положении лежа, сидя, на четвереньках, и наконец — стоя.
  • Оценка эффективности. Для прекращения сеансов нейрокоррекции недостаточно устранения симптоматики. Как показывает опыт и практика, положительный результат проявляется не в одном моменте, а на протяжении времени. И снятие симптомов без устранения причины их появления может повлечь возвращение симптомов в полном или частичном объеме. Поэтому занятия по нейрокоррекции нужно продолжать до тех пор, пока не будет достигнут постоянный длительный эффект, а также с целью профилактики новых нарушений.

Стоит также учесть, что откат достигнутых результатов может произойти из-за болезни, травмы, полученной ребенком, изменений социального характера и других причин. Для таких случаев предусмотрено повторное прохождение курса нейрокоррекционных упражнений.

Результаты нейрокоррекции в Центре стимуляции мозга

На занятиях по нейрокоррекции в Центре стимуляции мозга особый подход к потребностям каждого ребенка. Посещение Центра преследует такие цели, как:

  • социальная адаптация, участие в коллективных играх и занятиях;
  • формирование чувства внутренней безопасности;
  • тренировки по ощущению себя в пространстве;
  • развитие сенсомоторики, координации движений, мелкой и крупной моторики;
  • коррекция мышечного тонуса;
  • повышение сенсорного обеспечения высших психических процессов;
  • развитие речи, улучшение артикуляции;
  • развитие логики;
  • уменьшение утомляемости;
  • нормализация поведения;
  • развитие умения контролировать свое поведение;
  • повышение успеваемости и учебной мотивации и др.

Преимущества нейропсихологической коррекции для детей

Среди основных преимуществ нейрокоррекции — безопасность, игровая форма и высокая вовлеченность ребенка в процесс. Основываясь на знаниях об особенностях работы той или иной сенсорной системы, нейропсихолог все время меняет интенсивность и сложность упражнений, помогает ребенку формировать адаптивные ответы более сложных уровней.

Программа нейропсихологической коррекции строится строго исходя из индивидуальных особенностей каждого ребенка и прописывается специалистом тоже индивидуально — на основе нейропсихологической диагностики.

К прочим преимуществам программы относятся:

  • индивидуальная программа по нейрокоррекции с учетом возраста, потребностей и уровня развития мозговой деятельности. Программа содержит обязательные домашние задания и работу с родителями;
  • проведение детальной нейропсихологической диагностики для определения особенностей развития высших психических функций (безаппаратный метод);
  • установление взаимосвязей между симптомами и особенностями функционального состояния отделов мозга;
  • определение областей мозга, которые еще “созревают”, какие функциональные связи еще не работают в полную силу.

Преимущества Центра стимуляции мозга

  1. В нашей клинике в Киеве работают все необходимые специалисты: психологи, логопеды, коррекционные педагоги, сенсорные терапевты, нейропсихологи.
  2. Центр оснащен полным набором оборудования для проведения упражнений по сенсорной интеграции и коррекционных занятий.
  3. Применяются различные программы нейропсихологической коррекции, проводится мозжечковая стимуляция, логоритмика и др.
  4. Наличие множества различных специалистов с большим опытом и профессионализмом высокого уровня в одном центре.

Врачи

Центр стимуляции мозга в Киеве предоставляет возможность получить консультацию квалифицированного специалиста и пройти необходимый курс реабилитационной помощи пациентам с различными видами нарушений и отклонений. Процедуры и упражнения, которые назначает нейропсихолог Центра, способствуют развитию высоких психических функций мозга, взаимосвязей между различными отделами мозга, улучшению речи, мышления, моторики и помогают ребенку решить различные психологические проблемы.

Дипломированный нейропсихолог — это психолог, имеющий специальные знания об устройстве мозга и работающий на более глубоком уровне — начиная со сбора анамнеза у родителей с раннего возраста или перинатального периода ребенка.

В общем нейропсихологическая коррекция в Киеве, на Подоле, создает безопасную и позитивную атмосферу, в которой опыт новых ощущений не пугает ребенка, а скорее будет стимулировать желание экспериментировать.

Вопрос-Ответ

Можно ли делать занятия по нейрокоррекции в домашних условиях?

Для выраженного эффекта нейрокоррекции занятия с детским психологом лучше проходить в специализированных заведениях, где есть все условия и инструменты для проведения психологической коррекции у детей разного возраста и на разных этапах терапии.

Нейрокоррекция проводится строго индивидуально или есть и групповые занятия?

Нейрокоррекция проводится в основном индивидуально с учетом возраста и трудностей, которые возникают у конкретного ребенка. Но возможны и групповые занятия, направленные на адаптацию в коллективе и способствующие улучшению социализации.

С какими занятиями можно совмещать курс нейрокоррекции?

Нейрокоррекцию можно совмещать с такими занятиями, как дыхательные упражнения, развитие моторики, глазодвигательные упражнения, физические растяжки. Также можно комбинировать занятия с логопедом с комплексом упражнений, в основе которого сенсорная интеграция.

Специалисты

Лицензии и сертификаты

Сертифікат ISO 9001-2015 UA229123

Сертификат ISO 9001-2015 UA229123

Сертифікат ISO 9001-2015 UA229123 (ENG)

Сертификат ISO 9001-2015 UA229123 (ENG)

Сертифікат ISO 9001-2015 UA229124

Сертификат ISO 9001-2015 UA229124

Ліцензія № 282410

Лицензия № 282410

Свідоцтво "Лідер галузі у медичній сфері"

Свидетельство "Лидер отрасли в медицинской сфере"

Диплом переможця всеукраїнської премії "Герої малого бізнесу 2021"

Диплом победителя всеукраинской премии "Герои малого бизнеса 2021"

Цены

  • CC16. Консультация нейропсихолога (первичная) Детский

    60 минут

  • DC11. Нейропсихологическая диагностика (от 3-х лет) Детский

    1200 грн

    90 минут

  • EC8. Терапия сенсорной интеграции (индивидуальное занятие) Детский

    45 минут

  • EC9. Терапия сенсорной интеграции (групповое занятие) Детский

    45 минут

  • EC10. Занятия по нейрокоррекции (нейропсихолог) Детский

    45 минут

Отзывы

Вера Данилова 12.05.2021

5.0
5.0

Нейрокоррекция

У моей дочери Кати РАС уже пять лет, мы можно сказать боремся за полноценную жизнь. В этой борьбе самое главное - найти грамотного специалиста. Обойдя множество клиник, нам наконец-то повезло. Огромное спасибо очень хорошему доктору Халевич Ю.А. Проходим уже третий курс нейрокоррекции в ЦМС. Ребенку очень нравятся все процедуры и занятия. А самое главное, положительный результат. Сегодня Катя уже уверенно держит ручку, может писать крючки и палочки, стало получаться раскрашивать, пока крупные картинки, ну у нас еще все впереди.

Павло 22.04.2021

5.0
5.0

Нейрокорекція

Спасибі величезне всьому персоналу клініки, також хочу відзначити саму обстановку, все чисто охайно, нове обладнання, одним словом все для людей. Дитина на заняття йде із задоволенням, поки про результати говорити рано, ми тільки пройшли дві процедури, але нам все подобається.

Людмила 08.04.2021

5.0
5.0

Нейрокорекція

Ми прийшли в ЦСМ з дитиною з діагнозом аутизм. Син дуже примхливий, важко йде на контакт. Халевіч Юлія Олександрівна з перших хвилин змогла зацікавити його, знайшла якусь приховану кнопочку до нього. Тимур спокійно йде на заняття, слухає, грає. І після занять набагато спокійніше, а вчора попросив пластилін, наліпив багато різних фігурок. Спасибі вам величезне.

Ирина Сергеевна 04.02.2021

5.0
5.0

Нейрокоррекция

По рекомендации подруги обратились в клинику ЦСМ, с дислексией у ребенка 7 лет. До школы и не подозревали, что есть какие-то проблемы. Так как мы не знали к какому именно врачу нам нужно, я объяснила девочкам на ресепшене свою проблему, нас сразу записали к нужному доктору. В целом сразу понравилась и обстановка. и сервис. Наш лечащий врач Халевич Ю.А - очень хороший специалист, сразу расположила к себе, занимаемся только неделю, но я уже вижу небольшие результаты. И самое главное - ребенок с удовольствием посещает все занятия и процедуры. Спасибо большое за ваш труд))

Світлана К 19.01.2021

4.0
4.0

Нейрокорекція

Дякую величезне доктору Халевіч Ю. О. за професіоналізм, увагу, і небайдужість. У доньки у 8 років виявили діслексію, наче була така розумниця, але ж тут проблеми з письмом у школі. Вже після першого курсу лікування в ЦСМ у дитини з'явилися, перші успіхи в школі, і вдома уроки вчимо набагато мирніше. А то я вже пігулки заспокійливі почала приймати. Єдине, щоб хотілося покращити, це паркування. Щоб стати поближче до корпусу, треба або приїжджати раніше, або далеченько йти пішки.

Маша 15.12.2020

5.0
5.0

Нейрокорекція

Хочу висловити свою безмежну подяку Халевіч Ю.О. - дуже хорошому психологу і чудовій людині. До Центру стимуляції мозку в Києві порекомендували звернутись на мамского форумі. У сина затримка була розвитку мови, у 5 років майже нічого не говорив. Записалися на прийом до Холевич Ю.О., від першого заняття просто в захваті, і я, і Костя. Які будуть загальні результати, говорити рано, але перші зміни уже помітні. Спасибі Юлія Олександрівна, низький вам уклін.

Оставить отзыв:

Ваша оценка:

Ваша оценка:

Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие с политикой передачи и использования данных на этом сайте

Запишитесь на прием

Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие с политикой передачи и использования данных на этом сайте

Отправляя эту форму, вы подтверждаете свое согласие с политикой передачи и использования данных на этом сайте