Развивающая музыка inTime в стиле этно
Программа inTime создана экспертами американской компании ABT. В создании участвовали музыкант и композитор Начо Аримани, терапевт Шейла Аллен и основатель ABT Алекс Доман. Впервые метод представили в 2014 году.
В записи необыкновенной музыки inTime использовано свыше 100 перкуссионных инструментов народов мира. Среди них - западноафриканские мембранофоны, индийские колокольчики, южноиндийские барабаны из глины, гималайские поющие чаши, вьетнамские деревянные жабы-трещотки, испанские кастаньеты.
Слуховая терапия inTime совмещает три фактора воздействия: стимуляцию звуками определенных частот и стимуляцию с помощью ритма, а также подвижные игры.
-
Ритмичная музыка
Каждое занятие ребёнок начинает с прослушивания 9-минутной музыкальной композиции inTime - и этим же завершает последнее занятие.
Слуховое восприятие музыки inTime происходит через запатентованную аппаратуру. Это мультисенсорная аудиосистема Waves и наушники с функцией костной проводимости звуковых волн.
-
Двигательно-ритмические упражнения и игры
По просьбе тренера ребёнок выполняет конкретные ритмичные упражнения. В каждом таком упражнении задействуется голос, движения тела и игра ребёнка на барабане.
Мембрана барабана настроена таким образом, что при ударах колотушкой издаёт звуки низкой частоты 99 Гц. Такое звучание резонирует с телом пациента, в результате чего стимулируется работа головного мозга и полноценное функционирование организма, уменьшается стрессовая реакция, гармонизируется работа нервно-мышечного аппарата.
Увлекательный тренинг inTime в нашей клинике
Индивидуальное прослушивание ритмичной музыки и ежедневные двигательные тренировки формируют у ребёнка и взрослого стойкое чувство ритма. Постепенно это чувство, выработанное в процессе занятий inTime, накладывается на повседневную жизнь.
А человек, живущий в ритме сегодняшнего времени, сумеет распорядиться каждой минутой жизни.
После курса слуховой терапии inTime отмечается ряд положительных изменений со стороны организма:
- развитие чувства ритма, умение планировать день (таймирование);
- улучшение умственных качеств, познавательной функции и обучаемости;
- повышение внимания и уравновешивание гиперактивных детей;
- общительность и раскрытие личности застенчивых детей;
- формирование навыков общения и адаптационных способностей;
- воспитание выносливости и устойчивости к стрессам;
- улучшение сна.
Продолжительность курса - 16 дней. Курс состоит из 4 получасовых занятий, которые ребёнок посещает ежедневно в индивидуальном графике. Одно занятие - это собственно тренинг inTime. Остальные 3 занятия (сюда входит массаж) подбираются с учётом персональных потребностей развития малыша на первичной консультации.
Результативность терапии определяется при помощи функциональной диагностики (АСВП). Диагностика проводится до и после курса.